Біздің блогқа қош келдіңіздер!!! Добро пожаловать на наш блог!!!

Какие книги читают известные в Казахстане личности

Драматург и прозаик Максим Горький говорил, что любит книги, потому что каждая из них ему кажется чудом, а писатель – магом.
Данэлия Тулешова – певица
Ты успеваешь читать книги?
Да, успеваю. Мама мне купила книгу «Дикая ведьма» (цикл книг автора Лине Кобербёль). Я сначала подумала, что она скучная, но потом меня так затянуло, что я купила все части. Она настолько интересная и захватывающая. Сейчас я прочитала книгу на английском языке. Помимо этого, я приступила к чтению романа «Девушка Online» (автор Зои Сагг).

Динара Сатжан – журналист
  Какую книгу посоветуете нашим читателям?
Недавно прочла «Sapiens. Краткая история человечества», автор - Юваль Ной Харари. Очень крутая книга. О том, как человек разумный смог покорить мир, что стало с другими видами человека, когда появились деньги, религия. Кстати, про сплетни там тоже есть!

Саят Батпенов – депутат маслихата, обладатель звания Ironman
 
Саят, при всей вашей занятости остается время на чтение?

Со временем действительно напряженно… Сейчас чаще читаю спортивную литературу. Недавно читал Криса Маккормака и Тима Вандехиа "Я здесь, чтобы победить". Там много полезного не только для спорта, но и в целом для жизни.

Алексей Бородавкин - Чрезвычайный и полномочный посол России в Казахстане

 
Назовите свою любимую книгу. Что, на ваш взгляд, должен прочитать каждый человек?

Какой-то настольной книги, которую я постоянно перечитываю, у меня нет. Но, конечно, есть любимые произведения: «Степь» Антона Чехова, «Жизнь Арсеньева» Ивана Бунина, «Красное колесо» Александра Солженицына, «Жизнь Клима Самгина» Максима Горького, из поэзии – Александр Кушнер, из современных российских писателей – Алексей Иванов. Сейчас нахожусь в процессе знакомства с казахстанскими авторами, мне рекомендовали «Путь Абая» Мухтара Ауэзова.

Сергей Лукьяненко – писатель-фантаст

 
Посоветуйте три книги, которые должен прочитать каждый.

Если не брать духовную, религиозную литературу, а я считаю, что образованный человек просто должен знать и Библию, и Коран, по-хорошему разбираться в иудаизме − во всем. Ведь вся мировая культура так или иначе восходит к священным текстам и без этого трудно будет понять картины и другие книги. Современников брать не буду, пусть время проверит. Думаю, нужно прочесть, как минимум, одну трагедию Шекспира, роман Достоевского «Бесы» и роман Германа Мелвилла «Моби Дик» для понимания того, что такое США.

Рахим Ошакбаев – экономист
 
Есть ли книга, которая оказала наибольшее влияние на вашу жизнь?

Дейл Карнеги. Не буду называть более серьезные книги, например, какой-нибудь Жак Руссо или Йозеф Шумпетер. И пусть это, возможно, прозвучит примитивно, но впервые с творчеством автора я познакомился в возрасте 14 лет. В те годы я посещал фотокружок, мой преподаватель дала мне почитать эту книгу, и я считаю, что она очень сильно на меня повлияла в детском возрасте, помогла развить эмоциональный интеллект и коммуникативные навыки. Книга проста, понятна, и именно этим она подкупает каждого.

Байжан Канафин - предприниматель, IT-разработчик
Байжан, порекомендуйте нашим читателям книгу, которая, на ваш взгляд, будет полезна каждому.
Лет десять назад я прочитал очень интересную книгу – «Семь навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови. Она не теряет своей актуальности и много раз пригождалась мне в жизни. Я рекомендую ее всем, кто потерялся и не знает, как идти дальше по жизни, как взять контроль над своей судьбой и быть счастливым человеком.

Источник: https://ru.sputniknews.kz/society/20190423/9919087/kakie-knigi-chtenie-kazahstan-lichnosti.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий